Часы работы: 10.00 - 20.00
Выходной: Воскресенье
Любые объемы строительства
и ремонта!
Россия, г. Екатеринбург, ул. Бетонщиков, 5
Зачем нужна упаковка для маркетплейсов?
Правильная презентация товара или услуги — одна из составляющих успеха. Все мы слышали фразу: «товар лицом», что же это означает? Лишь то, что нужный и полезный для клиента товар должен быть красиво представлен покупателю.
А если речь идет о витринах интернет-магазинов, это архиважно.
Почему так важна правильная упаковка для маркетплейсов?
Есть некоторые продавцы, вроде бы успешно торгующие на интернет-площадках, типа Вайберис или Озон, пренебрегающие правильной упаковкой своего товара. Это неправильно, ведь грамотная упаковка позволяет:
- избежать штрафов и иных весьма неприятных санкций со стороны интернет-площадки, на которой вы торгуете
- поддерживать интерес покупателей и обеспечить их лояльность, всегда приятно получать товар красиво оформленным, нежели обернутым в скучную серую бумагу
- экономить деньги продавца. Да-да, вы не ослышались. Нужно продумать варианты оптимально подходящей для вашего товара упаковки, выбрать наиболее подходящие и поставить дело на поток. Тогда не будет необходимости переупаковывать товар, привлекая для этого дополнительные суммы.
Так что грамотная упаковка для маркетплейсов зиждется на «трех китах» маркетинга:
- Упрощение обработки посылок
- Визуальный инструмент для привлечения внимания покупателей
- И, самое, пожалуй важное, хоть и тривиальное — защита товара от возможного повреждения.
Есть компании, которые занимаются разработкой различного вида упаковок для интернет-магазинов. Например, компания «СТАНДАРТПАК» сайт: https://standartpak.ru предоставляет полный комплект качественных расходных материалов для грамотной и добротной упаковки ваших товаров. Компания бережно доставит выбранную вами упаковку в любой регион России и по странам СНГ, а уточнить стоимость и детали транспортной перевозки можно по телефону горячей линии: 8-800-600-10-77 (работает круглосуточно).
Современные технологические процессы производства не обошли и упаковочные материалы. Нынешняя упаковка для маркетплейсов привлекательна, экологична и многофункциональна. В ее составе зачастую используются биоразлагаемые материалы и переработанная бумага, что практически не наносит вреда окружающей среде. Многие производители упаковки сделали упор на практичный минимализм, направленный на экономию денежных средств клиента. Другие предпочитают творческие изыски, например — создают эксклюзивные формы упаковочных моделей в соответствии с креативными требованиями заказчика. На любой вкус, цвет и бюджет. Выбор за вами.
Статья подготовлена штатным редактором сайта oilkit.ru "Строительные и отделочные материалы" Александром Строевым
Строительные советы
При ремонте домов, квартир, офисов и других помещений очень часто применяют гипсокартон, который является отличным универсальным строительным / отде
Давайте рассмотрим, как самостоятельно правильно укладывать эстетичный ламинат системы Lock, где сцепляющие замки, куда вставляются соединительные ш
Наряду с взрослыми, такие заведения любят посещать и дети. Поэтому многие владельцы кинотеатров, открывают отдельные кинозалы для детей.
Недорогие и прочные коробки из гофрокартона применяются во многих сферах человеческой деятельности. Это – очень удобная тара для хранения и транспорти